See PRO editionSee PRO edition
See other templatesSee other templates

Программа господдержки товарного рыбоводства на 2011-2013 гг.


ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫБОВОДСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»


I. ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2011-2013 годы»

 

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа)

Разработчик программы

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее – Департамент)

Руководитель программы

Руководитель Департамента – Юрий Юрьевич Марченко

Цель и задачи программы

Цель Программы: 

создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области.

Задачи:

1. Стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения;

2. Повышение эффективности государственного управления в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;

3. Вовлечение в рыбохозяйственный оборот малых и средних озер в районах Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

- Департамент;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

- хозяйствующие субъекты, занимающиеся товарным рыбоводством и промышленным рыболовством.

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Источник финансирования Программы – областной бюджет Новосибирской области.

Объемы финансирования Программы из областного бюджета Новосибирской области в 2011-2013 годах составляют:

всего – 103 497,9 тыс. руб., из них:

2011 год – 26 699,3 тыс. рублей;

2012 год – 34 399,3 тыс. рублей;

2013 год – 42 399,3 тыс. рублей.

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные

в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы:

- объем вылова выращенной товарной рыбы;

- объем переработки выращенной товарной рыбы;

- объем производства рыбопосадочного материала;

- количество малых и средних озер, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот;

- количество пользователей рыбопромысловых участков, прошедших обучение основам товарного рыбоводства;

- объем доходов областного бюджета, получаемых в виде платы за предоставление в пользование рыбопромысловых участков.

 

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

- увеличение объемов вылова выращенной товарной рыбы к концу 2013 года до 2000 тонн (что в 58 раз выше уровня 2010 года);

- увеличение объемов переработки выращенной товарной рыбы к 2013 году до 1400 тонн (что в 64 раза выше уровня 2010 года);

- увеличение количества малых и средних озер, вовлеченных в хозяйственный оборот, до 220 единиц (за период реализации Программы планируется предоставить в пользование не менее 180 озер);

- увеличение объемов поступлений в областной бюджет от предоставления в пользование рыбопромысловых участков к 2013 году до 900,0 тыс. руб. (что в 2,1 раза выше уровня 2010 года).

 

Реализация Программы будет способствовать:

- привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников на развитие отрасли за счет представления финансовой государственной поддержки (в 2013 году на рубль бюджетных средств будет привлечено 1,13 рубля внебюджетных средств);

- увеличению поставки рыбной продукции на региональный рынок и расширению ее ассортимента, повышению качества и конкурентоспособности;

- увеличению количества рабочих мест и занятости сельского населения и повышению кадрового потенциала в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.

Электронный адрес размещения программы

в сети Интернет

dproos.nso.ru/Documentation/tsel_prog/2012/Pages/default.aspx

 

II. Общие положения

Предметом регулирования Программы являются общественные отношения, возникающие в сфере рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области.

 

Объект регулирования Программы – обеспечение населения Новосибирской области продукцией собственной рыбохозяйственной отрасли в широком ассортименте.

Сфера действия Программы – природопользование.

 

Понятия и термины, используемые в Программе, определены Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

 

Разработка Программы осуществлена в соответствии с:

- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;

Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»;

- Законом Новосибирской области от 26.09.2005 № 325-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Новосибирской области»;

Законом Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области» (в редакции Закона Новосибирской области от 03.05.2012 № 210-ОЗ);

- решением Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.1996 «Об утверждении перспективной схемы развития особо охраняемых природных территорий области на период до 2020 года»;

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года»;

распоряжением Губернатора Новосибирской области от 17.11.2009 № 283-р «Об утверждении концепции охраны окружающей среды Новосибирской области на период до 2015 года»;

- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».

Планирование и обеспечение реализации мероприятий Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития области и полномочиям Департамента, в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. № 225 (в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 31.03.2011 № 71).

 

III. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы

 

Новосибирская область обладает большим количеством водных объектов, пригодных для успешного ведения товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.

Водный фонд Новосибирской области составляет около 650 тыс. га, в том числе: около 430 рек, в число которых входит одна из крупнейших рек мира - Обь.

Специализированные рыбоводные пруды Новосибирской области занимают площадь 3,5 тыс. га, из которых 2,8 тыс. га пригодны для использования в прудовом хозяйстве.

Количество озер в Новосибирской области достигает 3 тысяч. Озера расположены преимущественно в Барабинской низменности. На долю озер приходится 558 тыс. га или 85,8% от общей площади водного фонда Новосибирской области.

К наиболее крупным водоемам, площадь которых занимает около 45% общей площади водного фонда Новосибирской области, являющимся основными рыбохозяйственными, относятся: оз. Чаны – 180 тыс. га (или 27,6%), Новосибирское обское водохранилище – 92 тыс. га (или 14%), оз. Сартлан – 23 тыс. га (или 3,5%), оз. Урюм, оз. Саргуль и другие.

Несмотря на разнообразие и потенциал водного фонда Новосибирской области, общий объем промышленного вылова в водоемах области с каждым годом снижается и в 2010 году составил 4293 тонны (для сравнения: в 1989 г. – 7752 тонны), в том числе: в оз. Чаны – 2873 тонны, в Новосибирском обском водохранилище – 562 тонны, в оз. Сартлан - 379 тонн. Кроме того, в водоемах области увеличивается доля малоценных пород рыбы по отношению к ценным породам. Объем вылова выращенной товарной рыбы в 2010 году сократился до 34 тонн (для сравнения: в 1989 г. – более 900 тонн).

 

Факторами, повлиявшими на сложившуюся ситуацию, являются следующие.

Сокращение объемов пастбищного выращивания товарной рыбы. Так, если раньше доля рыбоводных объектов (сазан, карп, пелядь) на оз. Сартлан, функционировавшем фактически в режиме озерного товарно-рыбоводного хозяйства, достигала 80% от улова, то в настоящее время этот показатель не превышает 5-10 процентов. В первую очередь, это связано с недостаточным уровнем финансирования и высокой стоимостью производства рыбопосадочного материала.

Недостаточная государственная поддержка рыбопитомников для приобретения комбикормов, содержания прудового фонда в надлежащем состоянии, ремонта и приобретения техники и т.д., в условиях падения платежеспособного спроса на рыбопосадочный материал карпа (сазана) способствует частичному переходу рыбопитомников на выращивание товарной рыбы на естественных кормах. При этом практически во всех специализированных хозяйствах прекращена селекционно-племенная работа, что, наряду с сокращением производства рыбопосадочного материала карпа (сазана), привело к снижению его качества.

Кроме того, негативно повлияло на эффективность рыбоводных работ в естественных водоемах полное прекращение мелиоративных работ, обеспечивавших нормальное состояние миграционных путей и условий зимовки рыбы.

Наиболее перспективными направлениями развития рыбного хозяйства Новосибирской области, учитывая наличие значительных водных площадей, являются промышленное рыболовство на Новосибирском обском водохранилище, оз. Чаны, оз. Сартлан, оз. Хорошее и других крупных водоемах, а также товарное пастбищное рыбоводство, которое должно базироваться, главным образом на использовании ресурсов большого количества малых и средних озер.

Перспективы Новосибирской области по производству товарной рыбы, исходя из наличия озер, пригодных для пастбищного выращивания, выглядят достаточно привлекательно. Количество озер площадью от 0,2 до 1,0 тыс. га составляет около 385 общей площадью 127 тыс. га или 22,7% от общей площади, занимаемой озерным фондом. Более половины из них пригодны для пастбищного выращивания, признаны специалистами перспективными для развития товарного рыбоводства. Несмотря на большие возможности новосибирских водоемов для развития рыбоводства, в настоящее время предоставлено в пользование и используется менее 40% зарегистрированных рыбопромысловых участков.

Так, по состоянию на 1 января 2011 г. согласно Перечню рыбопромысловых участков Новосибирской области, утвержденному приказом Департамента от 07.12.2006 № 99 «Об утверждении Перечня рыбопромысловых участков Новосибирской области» в области зарегистрировано 926 рыбопромысловых участков, из них предоставлено в пользование 348 водоемов (37,6%). В том числе для промышленного рыболовства - 250, для товарного рыбоводства – 40 (всего 4,3%) и для организации любительского и спортивного рыболовства – 58 (6,2%).

В настоящее время ситуация в рыбохозяйственной отрасли области характеризуется следующими особенностями:

- в Новосибирской области имеются все возможности для увеличения производства рыбы, но состояние производственной и финансовой базы хозяйствующих субъектов неудовлетворительно и не дает возможности для обеспечения роста производства рыбы и рыбных продуктов, инвестирования собственных средств в производство;

- рыбная продукция повсеместно пользуется спросом у населения и за исключением отдельных случаев приносит доходы, но не производителям, а торгующим предприятиям.

В этой ситуации предприятия не имеют возможностей инвестировать собственные средства в производство и привлекать сторонние финансовые ресурсы для нормального развития всех форм рыбного комплекса.

Для эффективного развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства в Новосибирской области необходимо:

стимулировать увеличение объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения, в том числе за счет повышения эффективности мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;

- создавать условия для формирования взаимозависимых структур производства и реализации рыбы и рыбной продукции местного происхождения;

- создавать благоприятные условия по развитию кооперативных сетей в сфере переработки и реализации рыбы и рыбной продукции.

Очевидно, что кардинальное изменение ситуации возможно только при условии внедрения масштабного комплекса мер по совершенствованию рыбоводной деятельности на водоемах области. В рамках настоящей программы планируется реализовать мероприятия, позволяющие повысить эффективность рыбохозяйственной  отрасли в достаточно короткие сроки, и в то же время создать базу для дальнейшего развития рыбного хозяйства в более продолжительной перспективе.

Эффективным механизмом решения вышеизложенных проблем в сфере развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства является применение программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода позволит:

1. Обеспечить эффективность использования бюджетных средств, на основе использования организационного, финансового механизмов и контроля за реализацией программы.

2. Определить приоритетность мероприятий по срокам их реализации.

 

IV. Цели и задачи Программы

 

Цели, задачи и плановые значения целевых индикаторов по годам, приведены в приложении № 1 к Программе.

 

V. Перечень программных мероприятий Программы

 

Достижение цели путем решения поставленных задач в рамках реализации Программы будет обеспечено за счет выполнения мероприятий, указанных в приложении № 2 к Программе.

Реализация мер, направленных на стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения, будет осуществляться путем предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства:

1) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:

а) 50 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание:

личинок сиговых видов рыб, реализованных организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов в целях осуществления товарного рыбоводства;

сеголетков сазана и сиговых видов рыб, использованных для зарыбления водных объектов, предоставленных для осуществления промышленного рыболовства;

б) 75 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от одного до полутора лет, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;

в) 90 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от двух лет и старше, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;

г) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания рыбопосадочного материала;

д) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового) взноса по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенного рыбопосадочного материала в результате воздействия на него опасных природных явлений;

е) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).

Нормативные затраты на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала по видам и возрастам  утверждаются приказом Федерального агентства по рыболовству.

2) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:

а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления прудов и озер, используемых для осуществления товарного рыбоводства;

б) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания товарной рыбы;

в) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового) взноса по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенной товарной рыбы в результате воздействия на неё опасных природных явлений;

г) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).

3) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, на возмещение:

а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства;

б) 50 процентов стоимости фактических затрат на изготовление и установку искусственных нерестилищ на водных объектах, используемых для осуществления промышленного рыболовства;

в) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления промышленного рыболовства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).

Повышение эффективности государственного управления в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства будет осуществляться за счет:

- подготовки проектов нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования  товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;

- обучения пользователей рыбопромысловых участков основам товарного озерного, прудового и индустриального рыбоводства;

- проведения семинаров с субъектами малого и среднего предпринимательства в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, распространения информационных и инструктивно-методических материалов;

- разработки и внедрения методических рекомендаций по зарыблению озер, выращиванию и вылову товарной рыбы в озерах.

Предоставление рыбопромысловых участков для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства будет способствовать вовлечению в хозяйственный оборот малых и средних озер в каждом районе Новосибирской области.

 

 

VI. Механизм реализации Программы

 

Взаимодействие участников Программы будет осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» (далее – Порядок);

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 225 (в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 31.03.2011 № 71) «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области».

Предоставление рыбопромысловых участков будет осуществляться на конкурсной основе. Конкурсы будут проводиться в соответствии с:

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 136 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 г. № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществлении промышленного рыболовства и заключении такого договора»;

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.03.2010 № 58 «Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области»;

Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, направленных на стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения будет осуществляться в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области.

Нормативные правовые акты, определяющие условия предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям в рамках Программы размещены на сайте Департамента по адресу: www.dproos.nso.ru в разделе «Документы».

Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства, принимаемые исполнителями в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы, гарантии обязательств и ответственность за их нарушения устанавливается в заключаемых договорах, государственных контрактах и соглашениях.

Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Департамент.

Департамент:

- осуществляет оценку эффективности Программы;

- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;

- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;

- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;

- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;

- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании её исполнителями выделяемых финансовых средств.

Департамент представляет в срок:

1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по форме согласно приложению № 5 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п (далее – Порядок), с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения ведомственной целевой программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.

Кроме того, ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, разработчик направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению № 6 Порядка;

2) ежегодно, до 15 декабря текущего года в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 7 Порядка.

3) ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению № 8 Порядка.

 

 

 

VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Программа предусматривает решение задач различной направленности в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. В связи с этим, при оценке эффективности её реализации применены разноплановые прямые качественные и количественные показатели эффективности, ориентированные на эффективное решение проблем развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства в Новосибирской области в период реализации Программы. В приложении № 1 к Программе представлена вся совокупность целевых индикаторов с указанием значения весового коэффициента по каждому целевому индикатору.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется разработчиком Программы в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».

К концу 2013 года объем вылова выращенной товарной рыбы составит 2000 тонн или в 58 раз превысит уровень 2010 года, объем переработки выращенной товарной рыбы к 2013 году вырастет до 1400 тонн (что в 64 раза выше уровня 2010 года), количество малых и средних озер, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот увеличится на 180 единиц и составит к концу 2013 года 220 озер (что в 5,5 раз превышает показатели 2009-2010 годов), объем неналоговых поступлений в областной бюджет от предоставления в пользование рыбопромысловых участков достигнет в 2013 году 900,0 тыс. руб. или в 2,1 раза выше уровня 2010 года.

Реализация Программы будет способствовать привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников на развитие отрасли (в 2013 году на рубль бюджетных средств будет привлечено 1,13 рубля внебюджетных средств), а также поступлению дополнительных доходов в областной бюджет от производства, переработки и реализации выращенной товарной рыбы (к 2013 году объем налоговых и неналоговых поступлений в областной бюджет составит примерно 1,3 рубля на каждый рубль предоставленных компенсаций и субсидий).

В результате реализации Программы возрастет обеспеченность населения Новосибирской области продукцией собственной рыбохозяйственной отрасли в широком ассортименте, а также проводимые в рамках реализации Программы мероприятия окажут влияние на увеличение количества рабочих мест и занятости сельского населения и повышение кадрового потенциала в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.

 

 

 

 

 

 

VIII. Объемы финансирования Программы

 

Объемы финансирования Программы приведены в приложении № 3 к Программе. Общие расходы из областного бюджета Новосибирской области в 2011-2013 годах составляют 103 497,9 тыс. руб., из них:

2011 год – 26 699,3 тыс. рублей;

2012 год – 34 399,3 тыс. рублей;

2013 год – 42 399,3 тыс. рублей.

 

Go to top